Четыре стратегии продвижения сайта в Яндекс

Яндекс – крупнейшая поисковая система в русскоязычном сегменте Интернета, часто используемая не только в России, но и в ближайших странах СНГ. Неудивительно, что продвижение через нее пользуется большой популярностью. Но техники привлечения новых клиентов через встроенные в поисковик сервисы несколько отличаются от ближайших аналогов, вроде Google. Поэтому важно знать четыре главные стратегии того, как добиться максимального возможного трафика для интернет-проектов, страницы которых получают индексацию в Яндекс.

Search Engine Optimization

Поисковая оптимизация – классический инструмент продвижения сайтов в рейтинге для любого поисковика, включая Яндекс. Но в силу специфических алгоритмов, продвижение именно через эту поисковую систему требует ориентироваться на их формулы расчета уникальности. Это может уменьшить рейтинг в других поисковых системах, но в силе того, что в Яндекс в целом проиндексировано намного меньше страниц, вырваться вперед и выйти в первые строчки выдачи можно намного быстрее.

Контекстная реклама

Более точечный, но очень эффективный и интересный в реализации подход. Демонстрируя специфические рекламные сообщения на страницах Яндекс, можно подавать рекламу, ориентированные под нужды конкретных групп потенциальных покупателей. Это повышает шанс ее успешного эффекта. Другое важное преимущество – оплата за рекламу снимается не за просмотры, а за непосредственные переходы по ссылке.

Рекламные интеграции

Другие сайты и прочие проекты, вроде видеоблогов, часто имеют аудитории, намного выходящие за охваты привычной аудитории. Рекламная интеграция с ними – востребованный в последнее время маркетинговый подход. Но важно не только найти партнера, нужно, чтобы он еще работал с соответствующей потенциальной аудиторией и по смежным темам. Для продвижения через Яндекс лучше всего ориентироваться на социальные сети, вроде ВКонтакте или Яндекс.Дзен.

Ссылочная база

Ссылки, ведущие непосредственно на ваш сайт, но расположенные по адресам других площадок, являются одним из лучших факторов повышения поискового рейтинга. Чем лучше репутация сайта, выше рейтинг и уникальнее текст, тем больше повышение оценки для сайта, на который ведет указанный адрес. Расширить ссылочную базу можно через рекламные интеграции, рекламу в сообщениях, посты на тематических ресурсах. Используя объективную аналитику через сервисы для оценки репутации и показателей, можно убедиться в эффективности этих мероприятий.