Вокруг SEO до сих пор достаточно мифов, как довольно устойчивых, так и краткосрочных - это прямое следствие того, что работа с ранжировкой интернет-ресурсов для увеличения прибыли уже стала нормой для сетевого бизнеса всех типов. В условиях, где продвижение сайта в Санкт-Петербурге нужно каждому, кто хочет вести бизнес в интернете, возникает высокая конкуренция - а значит, попытки навязать клиентам побольше услуг сомнительной необходимости.
Это актуально для больших и дорогих проектов - например, для интернет-магазинов или сложных брендинговых сайтов. Обычного предпринимателя в стандартной нише это никак не касается, ему достаточно базово следовать за основными трендами в маркетинге. Запрос такого большинства легко выполнит средний маркетолог или команда, если проект большой.
Однако если нужен действительно уникальный подход или ниша очень высококонкурентная, придётся приложить больше усилий и средств - но совсем не так заоблачно много, как говорят некоторые сомнительные источники.
Это неправда - продвижение в социальных сетях может существовать автономно только в том случае, если кроме социальных сетей ваш бизнес нигде не представлен. Если же свой сайт у вас есть, развивать его необходимо. В интернете всё ещё много пользователей, что ещё не перенесли весь свой быт: покупки, обмен информацией и т.д. в соцсети. Идеальным вариантом будет сочетание этих двух маркетинговых стратегий - клиенты будут приходить к вам и таким способом, и через сайт.
Если у вас есть сайт, то есть смысл дополнительно заводить соцсети, а вот наоборот - далеко не всегда. Запуск сайта может быть вам не нужен или невыгоден - проконсультируйтесь по этому поводу с профессиональными маркетологами.